Расширенная гарантия на компьютеры

Расширенное гарантийное обслуживание купленных у нас персональных компьютеров.

Для того чтобы максимально облегчить, упростить и ускорить процедуру гарантийного обслуживания наших клиентов, нашей компанией разработаны и успешно предлагаются сервисные гарантийные пакеты, отдельно приобретаемые к готовым компьютерам. Такой пакет представляет собой предоплаченную услугу выездного ремонта или замены комплектующих системного блока на месте установки компьютера, т.е. дома у частного лица или в офисе организации, в течение выбранного вами гарантийного срока. Владельцу такого сервисного гарантийного пакета не надо заботиться о доставке неисправного компьютера в гарантийный отдел нашего компьютерного центра – мы приедем к нему сами и решим проблему значительно более оперативно, чем это возможно при стандартной гарантии. При этом все компоненты, заменяемые в течение срока гарантии для вас бесплатны. Сервисный гарантийный пакет для нового персонального компьютера также необходим, как страховой полис КАСКО для нового автомобиля.

Для частных лиц. Те клиенты, которые хоть раз сталкивались с гарантийным ремонтом такого изделия как персональный компьютер, по достоинству оценят предлагаемый нами сервис. При стандартной бесплатной гарантии, обычные сроки ремонта или замены неисправных комплектующих системного блока составляют несколько недель. Почему такой срок? Потому что продавец диагностирует персональный компьютер, определяет неисправный компонент, отправляет его поставщику. Поставщик производит экспертизу неисправного изделия и, убедившись в гарантийном случае, отправляет его производителю, взамен получая или точно такое же новое изделие, или денежную компенсацию в размере его закупочной цены. Изделие или решение о компенсационной сумме передается обратно продавцу, который заменяет деталь, или в случае ее отсутствия, согласует с конечным клиентом вариант замены детали на аналогичную по характеристикам. Именно из-за временных потерь при путешествии неисправного компонента по цепочке «конечный потребитель – продавец – поставщик – производитель» и обратно, в Законе «О защите прав потребителей» установлен максимальный срок ремонта 45 рабочих дней для такого технически сложного изделия, как персональный компьютер. Это означает, что вы не только рискуете остаться без компьютера на полтора-два месяца, но и самостоятельно везете его к месту ремонта, а потом забираете обратно.

Приобретая сервисные пакеты на выездное гарантийное обслуживание на срок 12, 24 или 36 месяцев, вы экономите не только время (ваш компьютер будет отремонтирован путем замены неисправных комплектующих у вас на дому в срок до 5 рабочих дней с момента поломки), но и деньги (транспортные расходы на доставку компьютера в сервис и обратно приближаются к стоимости 12-месячной выездной гарантии). Кроме того, вам не придется стоять в очередях, отпрашиваться для этого с работы и тратить нервы на споры о сроках.

Для юридических лиц. Действие Закона «О защите прав потребителя» не распространяется на организации, де-юре означая то, что максимальные сроки ремонта вашего персонального компьютера будут регламентироваться только совестью продавца оборудования. Конечно, все поставщики компьютерной техники стараются выполнить свои обязательства в разумные сроки, но следует понимать, что они вряд ли будут меньше тех, что установлены для частных лиц. Точно так же, как и частным лицам, при возникновении неисправности, вашей организации необходимо будет привезти компьютер или сервер в гарантийный отдел, а потом забрать его оттуда. Таким образом, в случае поломки, вы рискуете на неопределенное время оставить одного или нескольких своих сотрудников без персонального компьютера, а следовательно – без рабочего места. Приобретая выездное гарантийное обслуживание на срок 12, 24 или 36 месяцев, вы избавляете себя от такого рода проблем на соответствующий срок – ваш компьютер будет отремонтирован путем замены комплектующих в вашем же офисе в максимально кратчайшие сроки. Для крупных организаций возможен индивидуальный подход, с заключением договора с согласованным уровнем качества предоставляемой услуги (SLA, «соглашение об уровне предоставления услуги» (англ. Service Level Agreement)), где время ремонта может быть ограничено еще меньшими сроками.

Полная стоимость сервисных гарантийных пакетов на один персональный компьютер в зависимости от срока гарантии и наличия выездного обслуживания приведена в таблице ниже.

Выездное обслуживание, 12 мес., Москва Расширенная гарантия, 24 мес. Выездное обслуживание, 24 мес., Москва Расширенная гарантия, 36 мес., Москва Выездное обслуживание, 36 мес., Москва
Срок гарантии, мес. 12 24 24 36 36
Срок ремонта/замены неисправных комплектующих до 5 рабочих дней до 21 рабочего дня до 5 рабочих дней до 21 рабочего дня до 5 рабочих дней
Осуществление ремонта на месте установки (дома или в офисе владельца) в гарантийном отделе нашего магазина (доставка компьютера в ремонт и из него, осуществляется силами и за счет клиента) на месте установки (дома или в офисе владельца) в гарантийном отделе нашего магазина (доставка компьютера в ремонт и из него, осуществляется силами и за счет клиента) на месте установки (дома или в офисе владельца)
Территория действия услуги Москва, в пределах МКАД - Москва, в пределах МКАД - Москва, в пределах МКАД
Стоимость гарантийного пакета, руб. 1 600,00 1 600,00 3 200,00 3 200,00 4 800,00

Более подробную информацию можно получить многоканальному телефону +7 (495) 775-77-59, доб. 210, 309, email: service@forum3.ru

Мы принимаем Visa Мы принимаем MasterCard Мы принимаем карты МИР Мы принимаем WebMoney