Абонентское обслуживание

Сервисное абонентское обслуживание компьютерной техники организаций

Сервисное абонентское обслуживание компьютерной техники (ИТ-аутсорсинг) – передача функций обслуживания (администрирования) вашего парка компьютерной техники, серверов и сетевого оборудования специализированным организациям. Для юридических лиц, относящихся к сфере малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей, имеющих в среднем до 40 компьютеров в офисе, IT-аутсорсинг является единственным оптимальным решением для поддержания работоспособности компьютерной сети, а также ее поддержки и грамотной настройки.

В конечном счете, именно от эффективного и бесперебойного функционирования локальной сети, компьютеров, серверов и баз данных, Интернет, электронной почты и многих других сервисов, без которых немыслима современная работа в офисе, зависит скорость, комфорт и производительность работы офисных сотрудников. Обслуживание компьютерной техники позволяет не только максимально оперативно устранять текущие неисправности. В результате проводимых профилактических мероприятий снижается риск неожиданного выхода из строя серверов, компьютеров и локальной сети, минимизируется общее количество сбоев техники, что позволяет избежать простоев в работе организации.

Преимущества абонентского обслуживания довольно обширны, вот лишь основные из них:

  1. Отсутствие затрат на содержание и обучение системного администратора на штатной должности. Зарплата такого сотрудника в разы больше стоимости абонентского обслуживания, его необходимо постоянно обучать новым IT-технологиям, обеспечить рабочим местом и социальным пакетом. У нас работает большой и опытный коллектив квалифицированных инженеров разного профиля, дополняющих друг друга специализированными знаниями во всех областях современных информационных технологий. Мы профессионалы в своем деле.
  2. Заключая договор абонентского обслуживания с нашей компанией, вы навсегда забываете про «человеческие факторы», такие как: отпуск, болезнь, прогул, увольнение, недостаток опыта, некомпетентность в каком-то вопросе и прочее.
  3. Фиксированная ежемесячная плата позволяет легко прогнозировать и контролировать расходы вашей организации. Безлимитный тариф гарантирует отсутствие переплаты в течение абонентского обслуживания – наши инженеры приедут к вам столько раз и потратят столько времени, сколько потребуется для выполнения ваших задач.
  4. Гарантированное время реакции, за которое наши инженеры приступают к устранению возникшей неисправности на стороне клиента, прописывается в договоре. В соответствии с согласованным уровнем качества предоставляемой услуги (SLA, англ. Service Level Agreement), устанавливается максимальное время с момента регистрации заявки заказчика до начала выполнения работ, время восстановления оборудования и другие временные параметры.
  5. Многолетний опыт в построении и обслуживании информационных систем самого разного масштаба и в работе с широчайшим спектром сетевого, серверного и телекоммуникационного оборудования, позволяет предложить нашим клиентам самый эффективный способ решения ИТ-задач, экономящий время и деньги. Мы можем все.

Компания Форум предлагает полный спектр услуг по абонентскому обслуживанию локальных сетей, парка компьютерной и офисной техники организациям на договорной основе. В стандартный договор на абонентское обслуживание компьютерной техники входит следующий пакет услуг:

  • Настройка, установка, диагностика и оперативный ремонт персональных компьютеров, рабочих станций и серверов, серверного оборудования, дополнительных устройств и периферии.
  • Модернизация (upgrade) и обслуживание персональных компьютеров, рабочих станций, серверов, сетевого и серверного оборудования.
  • Устранение проблем в работе персональных компьютеров, серверов, сетевого оборудования, сетей и Интернета.
  • Поставка, установка, настройка, обслуживание и сопровождение любой компьютерной техники и сетевого оборудования, систем хранения данных.
  • Поставка, установка, обновление, настройка и сопровождение любого программного обеспечения.
  • Администрирование почтовых, файловых, терминальных, Web-серверов и серверов баз данных.
  • Организация и планирование автоматического резервного копирования важных данных (включая RAID-массивы, ленточные библиотеки, сетевые и «облачные» хранилища).
  • Контроль исполнения резервного копирования.
  • Обеспечение информационной защиты данных (антивирусная защита, файервол, шифрование, системы экстренного удаления информации и т.п.).
  • Обеспечение информационной безопасности и целостности данных.
  • Профилактические работы (установка текущих обновлений ПО, обновление драйверов, очистка дисковой системы от «мусора», диагностика и дефрагментация серверных файловых систем, RAID-массивов и т.д.).
  • Разработка и внедрение сетевой и телефонной связи между территориально удаленными офисами (филиалами) по цифровым потокам и выделенным линиям.
  • Настройка «удаленных» рабочих мест.
  • Увеличение производительности и надежности вашей компьютерной сети, устранение «узких мест».
  • Мониторинг аппаратного состояния серверов, компьютеров и сетевого оборудования, систем хранения данных и RAID-массивов.
  • Удаленное администрирование серверов, компьютеров и сетевого оборудования.
  • Консультации по работе и решению проблем, возникающих в процессе работы персональных компьютеров, в т.ч. телефонные консультации по «горячей линии».
  • Поддержание работоспособности компьютерной сети, решение возникающих проблем в процессе работы.
  • Администрирование доступа в Интернет, локальную сеть и электронную почту, разграничение прав, мониторинг и анализ Интернет-трафика.
  • Обеспечение поддержки и обслуживания всех современных устройств на платформах Unix, Apple iOS, Android и Windows.
  • Разработка и внедрение локальной политики безопасности, администрирование и разграничение прав пользователей в сети предприятия.
  • И многое другое для поддержки бесперебойной работы наших клиентов.

В качестве сопутствующих услуг, оказываемых вне договора на сервисное абонентское обслуживание, мы также предлагаем:

  • Монтаж, программирование и обслуживание офисных АТС.
  • Сервисное обслуживание копировальной техники, включая доставку картриджей и расходных материалов.
  • Проектирование и монтаж локальных вычислительных сетей (ЛВС), структурированных кабельных систем (СКС),
  • Проектирование и монтаж систем контроля и управления доступом (СКУД), систем охранного видеонаблюдения, охранной сигнализации, офисной телефонии, волоконно-оптических линий связи (ВОЛС).
  • Поставки широчайшего ассортимента компьютерной техники, периферии, аксессуаров, сетевого и серверного оборудования по оптовым ценам.
  • Разработку и внедрение безотказных серверных решений и систем хранения данных.
  • Поставки компьютеров и серверов с расширенной выездной гарантией (3, 4 и 5 лет).
  • Автоматизацию торговли, управление складом, управление предприятием, внедрение и поддержку Интернет-решений (Интернет-магазины, порталы и т.д.).

Стоимость абонентского обслуживания напрямую зависит от количества компьютеров в локальной сети (включая ноутбуки и сервера) и офисов в организации. Для клиентов, имеющих единственный офис в пределах МКАД, фиксированная стоимость ежемесячного безлимитного абонентского обслуживания, в зависимости от числа единиц компьютерной техники, приведена в таблице ниже.

Кол-во ПК Стоимость, руб. Кол-во ПК Стоимость, руб. Кол-во ПК Стоимость, руб. Кол-во ПК Стоимость, руб.
1 4 180,00 11 7 980,00 21 11 780,00 31 15 580,00
2 4 560,00 12 8 360,00 22 12 160,00 32 15 960,00
3 4 940,00 13 8 740,00 23 12 540,00 33 16 340,00
4 5 320,00 14 9 120,00 24 12 920,00 34 16 720,00
5 5 700,00 15 9 500,00 25 13 300,00 35 17 100,00
6 6 080,00 16 9 880,00 26 13 680,00 36 17 480,00
7 6 460,00 17 10 260,00 27 14 060,00 37 17 860,00
8 6 840,00 18 10 640,00 28 14 440,00 38 18 240,00
9 7 220,00 19 11 020,00 29 14 820,00 39 18 620,00
10 7 600,00 20 11 400,00 30 15 200,00 40 19 000,00

Цены приведены в рублях с учетом НДС 18% и включают в себя безлимитное (т.е. неограниченное по количеству выездов и затраченному времени) абонентское обслуживание вашего парка компьютерной техники в течение одного календарного месяца.

Наши преимущества и сильные стороны:

  • Надежность, опыт и профессионализм. Мы уже более 20 лет на рынке.
  • Высококвалифицированная поддержка во всех областях ИТ.
  • Оперативность (ликвидация критических сбоев в пределах 4-6 часов).
  • Конфиденциальность. Нам доверяют серьезные организации.
  • Низкие цены.
  • Компетентность. Наш профессионализм в самых разных областях ИТ подтверждают официальные партнерские статусы Microsoft, D-Link, HP, Panasonic, 3Com и пр.
  • Качество. Собственная система контроля качества предоставляемых услуг на основе международных стандартов ISO 9001:2000 и ISO 27001:2005 позволяет нам постоянно совершенствоваться.
  • Индивидуальный подход. Мы готовы учитывать все специфические требования наших клиентов, включив их в индивидуальный договор обслуживания.
  • Функция единого поставщика. В комплексе наших предложений есть все, что может предложить ИТ-отрасль - любые услуги и товары. У наших клиентов нет необходимости обращаться к кому-то еще.

Подробности можно узнать по многоканальному телефону +7 (495) 775-77-59, доб. 210, 309, email: service@forum3.ru.

Мы принимаем Visa Мы принимаем MasterCard Мы принимаем карты МИР Мы принимаем WebMoney